Ни одно предприятие не может обойтись без рекламы. Производство рекламы – первое, что заказывают компании, желающие заявить о себе на рынке. Одним из самых недорогих и эффективных средств коммуникаций, обладающих длительным эффектом, является наружная реклама. Если у вас есть офис – необходима табличка и указатели; если вы открыли магазин, кафе, турагентство или парикмахерскую – без вывески или лайтбокса не обойтись; если ваша торговая марка планирует рекламную кампанию – нужно размещать информацию на биг-бордах и сити-лайтах; если вы хотите выделиться среди конкурентов и громко заявить о себе на рынке, необходимо использовать нечто нетривиальное – брандмауэр или крышную установку. В любом случае, вашему бизнесу понадобится изготовление наружной рекламы.
Сложно даже перечислить все средства наружной рекламы: таблички, вывески, штендеры, указатели, сити-лайты, лайтбоксы, скроллеры, биг-борды, призматроны, суперсайты, крышные установки, брандмауэры, баннерные растяжки, постеры, реклама в витринах, брендирование остановочных павильонов, киосков или скамеек, флаги, стелы, пиллары, светодиодные экраны, табло «бегущая строка», напольная графика, реклама на заборах (граффити). Арсенал средств наружной рекламы постоянно пополняется.
Основные особенности, которые отличают изготовление наружной рекламы от создания других видов рекламной продукции – трудоемкость, масштабность проектов и уникальность большинства видов носителей. За исключением стандартных форматов щитов и сити-лайтов, конструкции наружной рекламы не повторяют одна другую ни по форме, ни по содержанию. Производство рекламы – творческий процесс, а создание наружной рекламы требует не только креатива, но и специальных технических знаний, опыта конструкторской работы. Ведь для того, чтобы сделать, на первый взгляд, обычную светящуюся вывеску (лайтбокс), необходимо сделать замеры на объекте, разработать конструкцию изделия и сделать соответствующие расчеты, создать каркас, вырезать объемные элементы (буквы, логотипы), сделать подсветку с достаточно сложными схемами автоматического включения-выключения, рассчитать и изготовить крепления, смонтировать готовое изделие в месте установки.
Изготовление наружной рекламы требует применения сложного технологического оборудования: фрезерно-гравировальных станков, машин для широкоформатной печати, перфораторов, сверлильных станков, машин для вакуумной формовки, сварочных аппаратов, разнообразного ручного инструмента и многого другого. Производство рекламы на таком оборудовании требует от персонала рекламных компаний высокого профессионализма и опыта работы, знания современных технологий и постоянного повышения квалификации. Сегодня из небольших мастерских, создающих средства рекламы вырастают целые цеха и даже фабрики, оснащенные самым современным оборудованием, на которых работает огромный штат специалистов разных профессий.